Тормоза придумали трусы?
Сегодня команда специалистов СК-АВТО поможет разобраться в современных тормозных жидкостях.
Тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность. Многие автолюбители полагают, что тормозная жидкость одинаковая и разливается из «из одной бочки». Как с моторным маслом и охлаждающей жидкостью они глубоко ошибаются!!!
Разберёмся, что вообще представляет из себя тормозная жидкость, на какие виды она делится:
Тормозная жидкость имеет допуски DOT- Department of Transportation (Департамент транспорта США),ISO-международная организация по стандартизации, FMVSS-Federal Motor Vehicle Safety Standards (Федеральные стандарты о безопасности моторных транспортных средств США).
Доверьте подбор тормозной жидкости – профессионалам в СК-АВТО!
При выборе тормозной жидкости стоит обратить внимание на её характеристики
Гигроскопичнось – способность впитывать воду из атмосферы. Новая тормозная жидкость не содержит воды, в процесс эксплуатации в течение 2-3 лет её содержание может достичь от 3,5-4% .
Агрессивность - этот параметр показывает, насколько жидкость влияет на резиновые манжеты и другие детали тормозной системы
Температуру кипения «сухой и мокрой» жидкости - это параметр на прямую влияет на безопасность. При закипании (в среднем 250°C)«сухой» жидкости не происходит не чего страшного, а вот «мокрой» при закипание (в среднем 170°C) может привести к аварии, так как в процесс кипения образуются воздушные пробки и педаль тормоза уходит вниз!!!
Тормозные жидкости делятся на минеральные, гликолевые и силиконовые.
Минеральные представляют смесь спиртов и касторового масла обладает хорошими смазывающими свойствами, негигроскопична, не агрессивна к лакокрасочным поверхностям, но становится очень вязкой при -20°С Нельзя смешивать с гликолевыми жидкостями. Используются ретро автомобилях ретроавтомобилях. В нашем магазине представлена фирмой Oilright, БСК
Гликолевые переставляют смесь полигликоли и многоатомных спиртов. Большинство мировых автопроизводителей заливают тормозную жидкость на конвейере именно этой группы, в ней представлены несколько классификации по DOT
DOT1, DOT2-считаются устаревшими и больше не производятся
DOT 3 используется в основном в Америке и Японии, уступает в характеристиках кипения DOT4 в среднем на 30°С-40°С и отличается большей гигроскопичностью
DOT 4 используется в большинстве современных автомобилей, с дисковыми и барабанными тормозными системами. Отличается от DOT 3 меньшим уровнем гигроскопичности, более высоким эффектом смазывания тормозных механизмов. Так же более высокой температурой кипения. В магазине представлен широкий ассортимент тормозных жидкостей, от не дорогих, которые будут отвечать минимальным требованиям до лидеров автомобильного рынка.
DOT 5,1 применяется на автомобилях с высокими температурными нагрузками. Так же с современными системами, такими как ASR, ESR. Благодаря температуре закипания «мокрой» жидкости не ниже 180°C она хорошо справляется с экстремальными ситуациями. В магазине представлен широкий ассортимент тормозных жидкостей от не дорогих, которые будут отвечать минимальным требованиям, до лидеров автомобильного рынка
Силиконовой
DOT5 - тормозная жидкость выполненная на основе силикона. В три раза меньше уровень гигроскопичности чем в DOT4. Жидкость полностью нейтральна к лакокрасочному покрытию и резиновым изделиям.
Примечание.
Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
В итоги при выборе тормозной жидкости надо следовать рекомендациям автопроизводителя. И менять DOT3 не реже раз один раз в год, DOT4 не реже один раз в три года, DOT 5,1 не реже одного раза в пять лет.
В интернет - магазине СК-АВТО - всегда большой выбор масел, смазок, ароматизаторов, герметиков и много чего еще. Не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим специалистам!
Купить в СК-АВТО - значит купить то, что необходимо именно Вашей машине!
Купить в СК-АВТО – значит купить гарантированно качественное масло!
Купить в СК-АВТО – быть уверенным в выгодной цене!
СК-АВТО – разбираемся в деталях!